Послушайте любезные друзья производственники. Я не против монолитного пенобетона, более того я неоднократно высказывался за монолитные заливки полов и чердачных перекрытий. В следующем (бог даст) доме постараюсь утеплять чердак именно пенобетоном низкой плотности. Я неоднократно высказывал уважение Вам, производственникам, которые дают людям работу.
Однако заметьте, что положительного опыта заливки несущих стен очень мало, а может просто никто не хочет о нём рассказывать, зато отрицательного хоть отбавляй, очень много тонкостей:
Цитата |
---|
И не так то легко его делать д150. |
Да я думаю, что и более высоких плотностей не так легко делать.
Вот Вы, Артур, второй кто выложил фотографии реального строительства.
Если Вы заметили, я стараюсь писать в разделе Строительство, ибо в технологии производства я не разбираюсь.
Но ведь форум является многоплановым, и согласитесь, производство строительных материалов и строительных технологий и непосредственно строительство из них тесно увязаны друг с другом.
Цитата |
---|
А НАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЧЕМ Я ДОРОЖЕ ЭТО СДЕЛАЮ ,ТЕМ БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАЮ. Или вы Стас альтруист который хочет сэкономить деньги клиента? |
Да я только рад за Вас.
Согласен, мы стоим по разные стороны прилавка (баррикад).
Только когда стоимость кустарного пенобетона превышает стоимость заводского сертифицированного АЯБа потребитель выберет именно его.
Цитата |
---|
Голубчик мой! Свежесть, свежесть и свежесть, вот что должно быть девизом всякого буфетчика. |
Перефразируя великого классика можно сказать:
Качество и цена- вот что должно быть девизом всякого производителя.
Вот простите не помню кто сказал на этом форуме:
"Я произвожу и продаю только то что купил бы сам".
В этой теме я всего лишь дал ссылку на аналогичную тему, в которой выяснили почти всё. Бурную реакцию со стороны широко известного в узких кругах товарища, считаю неадекватной.
Стоило мне поинтересоваться ходом строительства коттеджного посёлка (в другой ветке) опять ещё больший неадекват.