Доброе время суток, уважаемые специалисты!
Не являюсь профессиональным строителем, поэтому прошу помощи у знающих людей. Ситуация такова:
строится дом, фундамент выполнен монолитным.
Конструкция в кратце такова: котлован, глубина 2400 мм (по плану есть цокольный этаж). Залита армированная плита, толщина 400 мм, стены также выполнены монолитными, с армировкой, толщина 600 мм, в два захода: сначала на 1200 мм подняли, потом опалубку переставили и залили еще на 850 мм. Размер фундамента (внешний 11700 мм на 9700 мм, посередине несущая стена, ширина 400 мм). Бетон марка B15.
Как будущий хозяин старался присутствовать на всех этапах и заливки, но при выполнении первого пояса на 1200 мм который был в командировке.
Как позже выяснилось, при заливке этого пояса было допущено нарушение технологии, в 12 часов дня приехал первый миксер и залил с одного угла свое содержимое, 9 кубов, а потом случилась накладка с отгрузкой цемента и остальной бетон подвезли уже ближе к 21 часу и до 24 часов залили остальное.
Насколько я знаю, соблюдение непрерывности заливки - важное условие, и если случается такая накладка, нужно было распределить смесь равномерно и следующие порции бетона заливать спустя сутки-двое, после набора минимально необходимой прочности.
К сожалению выяснилось об этом факте только сейчас, уже поднят цоколь и накрыт плитами, поэтому ОЧЕНЬ прошу помощи советом:
1. Как проверить насколько повлиял данный брак в работе на качество уложенного бетона, возможно ли это установить с помощью экспертизы. 28 дней прошло, если лаборатория возьмет керн с подозрительного участка стены и проверит марку на сжатие, даст ли это какую то информацию, положительную или отрицательную?
2. В качестве информации о конструкции в целом:
Грунт песчаный, УГВ ниже 10 метров (замерено в паводок).
Фундамент будет утеплен по всему периметру на всю высоту, утеплена также отмостка на ширину 1500 мм от стены. Гидроизоляция фундамента от верховодки рулонными материалами.