Цитата |
---|
Kanstein пишет: Дмитрий Викторович но именно в этом и смысл разговора именна смесь решает практически все! |
Гранулометрия конечно дает свой результат, но сначала ВСВ а потом гранулометрия.
Цитата |
---|
Kanstein пишет: Поэтому то бы не говарили но даже слабенький пресс способен уплотнять именно именно на качественном бетоне, а так мы можем долго вести дискусию спорит, ругатся не понимая сути на чем мы работаем |
Я прекрасно понимаю, что такое слабенький пресс. Но для меня, понятие пресс - это пресс со 100 кН/м2 (мин. 90) и изделия с плотностью 2400-2450 кг/м3, и по основными характеристикам согласно ГОСТа. Увеличение плотности - экономия цемента и конечно я не сбрасываю со счетов гранулометрию и качественное перемешивание (тип смесителя).
Цитата |
---|
Kanstein пишет: Это уже проверенно на практике и поверте одновалка порой даже лучше двухвалки что просто кажется обсурдом и это факт... |
У меня пока нет опыта работы на одно или двух-валке, но скажу одно, что есть законы физики, которые нельзя поменять. Перемешивание во встречных потоках намного лучше. Двух-валка будет дороже, чем одно-валка или роторник. Одно и двух-валка, в отличии от роторника, массово не выпускались. При выборе смесителя все упирается в стоимость смесителя и сбыт.
Кстати, на форуме, у одного из участников, установлена одно-валка и как Вы выражаетесь слабенький пресс. Плотность у него около 2100, водопоглощение от 2.81 до 6.1%, за прочность промолчу. И как видите, что одно-валка ещё ничего не решает.
Или поясните в чем парадокс
Цитата |
---|
Kanstein пишет: Хороший смеситель и нормальный пресс это лафа а не работа это так все просто.. |
Что для Вас нормальный пресс
Если для Вас гранулометрия и перемешивание "решает практически все", почему Вы на свой пресс (на три блока) поставили два двигателя по 5.5 кВт и на гидравлику 11 кВт
Могли бы два двигателя по 2.2 или 1.5 кВт каждый установить
Ответьте, пожалуйста, конкретно на вопросы и ничего лишнего.